1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
|
# JSON parsing library
Библиотека для разбора JSON в дерево объектов. Так же позволяет выполнять поисковые запросы над ними.
## Использование
```go
import "go.neonxp.dev/json"
jsonString := `{
"string key": "string value",
"number key": 123.321,
"bool key": true,
"object": {
"one": "two",
"object 2": {
"three": "four"
}
},
"array": [
"one",
2,
true,
null,
{
"five": "six"
}
]
}`
j := json.New(std.Factory) // в качестве фабрики можно передавать имплементацию интерфейса NodeFactory
rootNode, err := j.Unmarshal(jsonString)
// Запрос по получившемуся дереву узлов
found := json.MustQuery(rootNode, []string{ "array", "4", "five" }) // == six
```
В результате `rootNode` будет содержать:
```go
std.ObjectNode{
"string key": &std.StringNode{ "string value" },
"number key": &std.NumberNode{ 123.321 },
"bool key": &std.BoolNode{ true },
"object": std.ObjectNode{
"one": &std.StringNode{ "two" },
"object 2": std.ObjectNode{
"three": &std.StringNode{ "four" },
},
},
"array": &std.ArrayNode{
&std.StringNode{ "one" },
&std.NumberNode{ 2 },
&std.BoolNode{ true },
&std.NullNode{},
std.ObjectNode{
"five": &std.StringNode{ "six" },
},
},
},
```
## Своя фабрика
```
// Непосредственно фабрика возвращающая заготовки нужного типа
type NodeFactory func(typ NodeType) (Node, error)
type Node interface {
String() string
}
// Имплементация узла объекта
type ObjectNode interface {
Node
SetKetValue(k string, v Node)
GetByKey(k string) (Node, bool)
}
// Имлементация узла массива
type ArrayNode interface {
Node
Append(v Node)
Index(i int) Node
Len() int
}
// Имплементация узла строки
type StringNode interface {
Node
SetString(v string)
GetString() string
}
// Имплементация узла числа
type NumberNode interface {
Node
SetNumber(v float64)
GetNumber() float64
}
// Имплементация узла булевого типа
type BooleanNode interface {
Node
SetBool(v bool)
GetBool() bool
}
// Имплементация null
type NullNode interface {
Node
}
// Если узел имплементирует этот интерфейс то вызывается метод Parent передающий родительский узел
type AcceptParent interface {
SetParent(n Node)
}
```
|