aboutsummaryrefslogblamecommitdiff
path: root/README.md
blob: 53a5522508dd51b683ffda1983e82ca08500899a (plain) (tree)
1
2
3
4
5
6
7
8
9

                      
                                                                                                                                                                                      
 
                             

     
                          
 



















                                 
 

                                                                                                                                                            
 















































































                                                                                                                    
 

                                                                                                                                                                                
                         
 

   
# JSON parsing library

Библиотека для разбора JSON в дерево объектов. Так же позволяет выполнять поисковые запросы над ними.

## Использование

```go
import "go.neonxp.ru/json"

jsonString := `{
    "string key": "string value",
    "number key": 123.321,
    "bool key": true,
    "object": {
        "one": "two",
        "object 2": {
            "three": "four"
        }
    },
    "array": [
        "one",
        2,
        true,
        null,
        {
            "five": "six"
        }
    ]
}`

j := json.New(std.Factory) // в качестве фабрики можно передавать имплементацию интерфейса NodeFactory
rootNode, err := j.Unmarshal(jsonString)

// Запрос по получившемуся дереву узлов
found := json.MustQuery(rootNode, []string{ "array", "4", "five" }) // == six
```

В результате `rootNode` будет содержать:

```go
std.ObjectNode{
    "string key": &std.StringNode{ "string value" },
    "number key": &std.NumberNode{ 123.321 },
    "bool key":   &std.BoolNode{ true },
    "object": std.ObjectNode{
        "one": &std.StringNode{ "two" },
        "object 2": std.ObjectNode{
            "three": &std.StringNode{ "four" },
        },
    },
    "array": &std.ArrayNode{
        &std.StringNode{ "one" },
        &std.NumberNode{ 2 },
        &std.BoolNode{ true },
        &std.NullNode{},
        std.ObjectNode{
            "five": &std.StringNode{ "six" },
        },
    },
},
```

## Своя фабрика

```
// Непосредственно фабрика возвращающая заготовки нужного типа
type NodeFactory func(typ NodeType) (Node, error)

type Node interface {
	String() string
}

// Имплементация узла объекта
type ObjectNode interface {
	Node
	SetKetValue(k string, v Node)
	GetByKey(k string) (Node, bool)
}

// Имлементация узла массива
type ArrayNode interface {
	Node
	Append(v Node)
	Index(i int) Node
	Len() int
}

// Имплементация узла строки
type StringNode interface {
	Node
	SetString(v string)
	GetString() string
}


// Имплементация узла числа
type NumberNode interface {
	Node
	SetNumber(v float64)
	GetNumber() float64
}

// Имплементация узла булевого типа
type BooleanNode interface {
	Node
	SetBool(v bool)
	GetBool() bool
}

// Имплементация null
type NullNode interface {
	Node
}

// Если узел имплементирует этот интерфейс то вызывается метод Parent передающий родительский узел
type AcceptParent interface {
	SetParent(n Node)
}
```